Строю свою жизнь из задач в таск-менеджере
Инструменты, которые я использую в планировании.
Мне важно, чтобы рабочие и личные задачи были визуальны и всегда под рукой. И поверьте, так живут не только скучные системные люди. Точнее они не скучные. И это не сложно.

Я максимально разгружаю голову, экономлю «мыслетопливо» (как говорит Максим Дорофеев в книге "Джедайские техники"). В результате вижу объем задач: сколько сделала, сколько предстоит.

Сейчас я планирую жизнь и работу в трех программах: Google-календарь, Asana и Wunderlist.

1
Два года пользуемся с мужем общим google-календарем, и я не представляю, как мы жили раньше.
Все встречи, командировки, мероприятия, дела, тренировки у нас в общем календаре. У каждого свой цвет событий, визуально видна занятость каждого.
Почему календарь совместный?
Так мы еще распределяем время, в которое кто-то из нас должен быть с детьми. Я ставлю коуч-сессию и смотрю в календаре, нет ли в это время задач у Саши. Туда же ставим и совместные события.
Конечно, календарь может быть индивидуальный.


2
Asana - это электронная канбан-доска. Если еще проще, то таблица состоящая из столбцов с названиями: надо сделать, в процессе и сделано. В такой таблице я вижу общую картину своих проектов, в ней сверяюсь с курсом еженедельно и ежемесячно. Заношу задачи и передвигаю из одного столбика в другой.

Там же есть дополнительный столбец - идеи, куда заношу все, что приходит в голову. Некоторые из них затем конвертируются в задачи.

Так всегда понятен мой вектор деятельности, куда иду. Голова свободна от этих задач.



3
Ежедневно я пользуюсь приложением Wunderlist. Это самый обычный to do list. Для меня он оказался приятнее, чем заметки в iphone, в нем я создала две вкладки: работа и личное. За что я его ценю? Когда в голове всплывает совершенно любая задача, я приучила себя тут же записывать ее в свой Wunderlist. Я ничего не держу в голове, выгружаю мгновенно в совершенно любой ситуации, в очереди в магазине, за работой, на прогулке. Всегда.

Когда я готова выполнять дела, я выбираю в списке несколько штук и делаю. Все просто.

Клиентам в коучинге я тоже предлагаю создавать совместную доску, кому подходит такой формат планирования. Получается дорожная карта, по которой мы вместе идем. Клиент передвигает задачи, видит сколько уже сделано, сколько предстоит. Понятен темп.

На сессиях часто слышу запрос о мотивации. Как подкреплять запал? Одно из решений, к которым приходит клиент - чувство прогресса. Прогресс мотивирует двигаться. И в таких программах он виден.


Алена Останина
бизнес-коуч
Вы можете записаться ко мне на коучинг или предложить партнерство.
Made on
Tilda